Виртуальная реальность- как реальность в развлекательном бизнесе.

Цель нашей компании - Чтобы ваш бизнес радовал посетителей, а вам денег приносил.

Виртуальная реальность- как реальность в развлекательном бизнесе.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Оригинал этой статьи находится у Френка Синински.  Публикация здесь сделана с помощью машинного перевода.

Для тех, кто работает в развлекательном бизнесе, будет полезен мысленный эксперимент по нахождению себя и своего бизнеса в той, вначале дополненной, а потом возможно целиком виртуальной реальности. 


Виртуальная реальность (VR) - это компьютерная среда, в которой вы и / или ваша команда взаимодействуете с искусственным миром с захватывающей виртуальной средой. Виртуальная реальность предлагает вам совершенно новый и уникальный опыт в другом мире, который вам никогда не понравится. Неудивительно, что технологии виртуальной реальности будут широко использоваться в индустрии развлечений, первоначально в секторе вне дома.

Формула будущего развлечения состоит из трех слов: «Digital», «Immersive» и «Interactive». В сегодняшнюю эпоху быстро меняющихся высоких технологий бренды не могут привлечь внимание своих потенциальных клиентов. Эксперты предсказывают, что виртуальная реальность станет неотъемлемой частью повседневной жизни в ближайшие несколько лет. Именно поэтому бренды, которые вкладывают свое время и ресурсы в новые технологии VR, - это те, у кого будет возможность фиксировать долю на рынке. Это происходит не только потому, что они видят VR как ведущую тенденцию, но также потому, что технология предлагает различный опыт для каждой игры, и новое программное обеспечение можно легко и быстро загрузить, чтобы стимулировать повторное воспроизведение. Семейные развлекательные центры вне дома будут иметь возможность предоставлять новейшее оборудование и, при необходимости, модернизировать, что нелегко будет сделать дома.

ОБОРУДОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

VR поставляется в самых разных формах. Это может быть дешевая гарнитура, которая работает с вашим i-телефоном, а затем есть гораздо более захватывающие варианты, которые дополнительно требуют мощного ПК или игровой консоли и некоторого безопасного пространства для перемещения.

Самой важной частью набора VR является гарнитура или головной дисплей (HMD), устройство, такое как толстая пара очков, которые попадают на ваши глаза. Он включает в себя встроенные наушники, микрофон и датчики движения, которые способны поддерживать ощущение реализма. Это достигается за счет включения системы слежения, которая отслеживает движения головы и тела пользователя и передает эту информацию обратно на компьютер. Компьютер отвечает, изменяя изображения перед человеком, чтобы соответствовать их изменению восприятия.

Существуют и другие дополнительные аксессуары от ручных контроллеров к бегущим дорожкам, которые предназначены для улучшения имитируемого опыта пребывания в другом мире. Например, ручные контроллеры переводят настоящие жесты игрока в любую игру или приложение, которое вы используете. Последняя технология устраняет ручные контроллеры и использует фактические руки и руки игрока для управления действием (подробнее об этом позже).

Самый значительный прорыв в качестве создания среды VR произошел в 2016 году, когда на рынок появилось три новых продукта, благодаря чему использование VR на совершенно новом уровне. Необходимо кратко описать их для дальнейшего понимания рабочей основы наиболее успешных стартапов.


Спустя четыре года после первой кампании по переливанию, первая коммерческая версия Oculus Rift, запущенная в начале 2016 года, первоначально продавалась с веб-сайта Oculus VR и постепенно продвигалась к розничным торговцам по всему миру. До сих пор вам нужен мощный ПК для использования Oculus Rift. Тем не менее, Oculus только что объявил, что благодаря новому технологическому прорыву Rift будет работать с ПК стоимостью всего 500 долларов.

Oculus также расширяет свое оборудование, и в ближайшем будущем Oculus запустит выделенный контроллер Oculus Touch, который переводит ваши жесты в виртуальную среду (это стало реальностью).


HTC Vive - это партнерство между тайваньской технологической фирмой HTC и игровой компанией Valve. Vive является прямым соперником Oculus Rift, хотя для обоих устройств доступно несколько игр и приложений. Как и Rift, Vive требует, чтобы ПК запускал свое программное обеспечение, а HTC помогает покупателям приобрести подходящий комплект, поддерживая список компьютеров Vive Ready.

Комплект Vive включает в себя гарнитуру, два беспроводных ручных контроллера, две базовые станции и блок ссылок для подключения к компьютеру пользователя. Он имеет некоторые уникальные функции, в том числе фронтальную камеру, которая в некоторых приложениях может привести реальный мир в виртуальные среды. Также включены два ручных жестовых контроллера, в отличие от Rift, которые частично могут объяснить более высокую цену Vive. В Vive также есть базовая станция, которая отслеживает движения игрока, поэтому в довольно жестких пределах игрок может перемещаться внутри своего пространства VR.



 

Третьим большим оружием в гонке VR является головная гарнитура Sony PlayStation VR, выпущенная в октябре 2016 года в качестве аксессуара для игровой консоли PlayStation 4. Первая консольная VR-гарнитура из блоков PlayStation VR также является самой доступной моделью высокого класса, хотя вам нужно купить PS4 для ее запуска.

Исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус сравнивает виртуальную реальность с тематическим парком, главным образом потому, что опыт короткий, но очень интенсивный. В целом Sony продала 60 миллионов единиц PS4, из которых на сегодняшний день насчитывается более 1 миллиона единиц Play Station VR. Средний сеанс PS VR длится 25 минут. В E3 Sony анонсировала новый опыт виртуальной реальности в создании построенной вокруг серии Breaking Bad. Статистика показывает, что на PS4 было потрачено 645 миллионов часов. После того, как E3 Sony, как ожидается, снизит цену на отдельные системы PS4 с $ 299 до $ 249 в течение одной недели в середине июня 2017 года. В настоящее время у Sony в настоящее время 26,4 миллиона подписчиков на премиум-сервисе PS Plus.


У устройств VR есть свои собственные магазины приложений, похожие на магазины приложений для смартфонов, где вы можете просматривать и скачивать игры и приложения. В некоторые из этих магазинов можно получить доступ только с помощью самого устройства, в то время как другие находятся в разделе VR магазина цифровой игры и могут быть просмотрены на вашем компьютере.



Самым обсуждаемым новым VR-закрепленным центром, открытым в течение последнего года, является VOID, виртуальный тематический парк виртуальной реальности, расположенный в штате Юта, который переносит пользователей в другой мир, с которым они могут видеть, чувствовать и взаимодействовать. VOID (акроним «Видение бесконечных размеров»), где группы посетителей могут использовать комбинацию оборудования VR с технологией отслеживания движения и системами специальных эффектов для изучения и взаимодействия с виртуальными настройками в специально разработанных средах. VOID был соучредителем генерального директора Ken Bretschneider, основателя серийного запуска, и Кертиса Хикмана, художника визуальных эффектов, и бывшего волшебника сцены.

Виртуальная реальность VOID использует аспекты тактической обратной связи и других физических эффектов. Участники надевают шлем с головным дисплеем, шумоподавляющими наушниками и датчиком отслеживания рук. Гаптический костюм отслеживает их движение и обеспечивает сенсорный опыт.

Система предназначена для того, чтобы позволить своим пользователям свободно проходить и исследовать виртуальный мир. В физической реальности каждый пользователь ограничивается «сценой», оборудованной камерами отслеживания движения на потолке, чтобы читать движения пользователя. Чтобы обеспечить физическую обратную связь и сделать виртуальный опыт еще более реалистичным, «сцена» содержит стены из пены, оборудование для специальных эффектов, таких как вентиляторы, туманные машины и тепловые лампы и другие реквизиты, такие как пушки и факелы. Все эти физические элементы соответствуют элементам виртуального мира, видимым через гарнитуру, увеличивая иллюзию погружения.

Опыт игры VOID длится минимум 30 минут. В развлекательном центре VR есть семь (7) 60 футов x 60 футов пространства, каждая комната имеет собственную планировку, а стены в каждой комнате являются съемными и модульными. Каждый номер вмещает до 10 игроков одновременно.

«Наша технология позволяет нам создать иллюзию, что игрок исследует мили местности или невероятно высокие структуры, не покидая нашего игрового контейнера. Конечным результатом является физическое соединение с виртуальным миром и ощущение разведки никогда не было возможным ». ПО VOID

Бизнес-план компании заключается в создании развлекательных центров по всему миру, небольших версий того, что он построил в штате Юта, с использованием тех же технологий. VOID собирается создать свой собственный контент, где пользователи смогут исследовать, сражаться, сражаться и блуждать по глубоким джунглям, боевым зонам, другим планетам с роботами и инопланетянами и темными подземельями с ожесточенными огнедышащими драконами! Они планируют предложить разнообразные впечатления, которые могут выбрать гости. Некоторое программное обеспечение разрабатывается собственными силами; В то время как компания видеоигр и исследователи из Университета штата Юта работают над другими концепциями / идеями. Например, местная мормонская организация создает для людей ощущение, что они ходят по историческому Иерусалиму.

Тем не менее, VOID также будет служить захватывающей версией самых известных фильмов и видеоигр. Если вы идете посмотреть «Звездные войны» в театрах, и вам это нравится, вы можете заплатить дополнительные 10 или 20 долларов США, чтобы потратить 15 минут на прогулку во Вселенной, взаимодействуя с персонажами и фильмами «Звездные войны». Сегодня VOID объявила о запуске своего первого публичного опыта, партнерства с Sony Pictures вокруг своего нового фильма «Ghostbusters». Притягательность в Нью-Йорке называется «Ghostbusters: Dimension» и откроется 1 июля, только перед дебютом фильма 15 июля.

В настоящее время в развлекательном центре VR есть два опыта VR. Первый «Измерение один» - это глубокое исследование в храме в джунглях. Кроме того, для увеличения впечатляющего игрового опыта были добавлены детали захватывающих деталей, действующий древний лифт и огонь, который посылает реалистичную теплоту. Второй - футуристический опыт «Исследовательского фонда», многопользовательская игра, которая позволяет пользователю и его команде отслеживать и охотиться на инопланетян. Все игроки появятся в качестве космических морских пехотинцев из галактики в игровой среде смешанной реальности VOID.

VOID выводит вас за пределы реальности в богатый опыт погружения, где вы можете общаться с другими людьми, одновременно задействуя все свои чувства. Объединив физический набор с интерактивными эффектами в реальном времени и выходя за рамки виртуальной реальности, VOID позволяет не только смотреть фильм или играть в игру, но и жить внутри него, создавая незабываемые впечатления и воспоминания.

Видение VOID заключается не только в создании игрового тематического парка VR или в развлекательном центре виртуальной реальности. То, что VOID имеет в виду, - это создать общий опыт, опыт, который начинается вторым, когда вы проходите через его таинственные двери.

ОПЫТ ГИПЕР РЕАЛЬНОСТИ

В этом месяце «The Hyper Reality Experience» запустит первый в Великобритании виртуальный реальный игровой опыт «Tick Tock Unlock» на Международном фестивале в Лидсе в качестве публичной установки в торговом центре Trinity, Лидс, Великобритания. Tick ​​Tock Unlock - это настоящая игра побега, предназначенная для небольших групп по 3-6 игроков за номер. Эвакуационная игра объединяет технологию виртуальной реальности с физическими наборами и сценическими эффектами с видеоиграми, фильмами и историями, чтобы создать невероятно захватывающую и уникальную викторину. Это новый вид развлечений и новый способ изучения различных реалий, которые подходят для всех, у кого есть чувство приключений.

«Это невероятно захватывающая, творческая и творческая индустрия, частью которой является», - говорит основатель Tick Tock Unlock, Самриен Хуссейн. «На самом деле, воображение является ключевым - у вас должны быть новаторские идеи и продолжать продвигать границы технологий. Это также индустрия, которая быстро растет. В ближайшие 10 лет VR будет большой частью жизни людей, и мы стремимся быть на переднем крае этого роста ».


 

Один из мировых лидеров развлечений VR, «Torch VR», находится в Праге, Чехия. Его основатель / владелец Хорхе Торалес, недавно был опрошен Фрэнком Крендом Сенинским в мае 2017 года. Хорхе придумал сочетание VR, дополненную реальность и идею мультиплеерной игры, что означает, что группа друзей или семья может Быть вовлеченным в один и тот же игровой опыт, и каждый из них может почувствовать себя частью «Команды». Название одной из игр - «Космос» - игра-побег, где игроки застревают в космическом челноке и имеют час для всей команды, чтобы избежать шаттла и нескольких космических задач, и вернуться на базовую станцию.

Torch VR интегрировал новую технологию, которая позволяет пользователю использовать свои руки и руки в качестве контроллеров. В начале каждой игры игрок протягивает руки, чтобы компьютер мог адаптировать тело авитара к игроку. Растяжение обоих рук позволяет игроку «летать», набирая скорость, когда руки растягиваются. Это похоже на то, как Супермен / Супер Женщина летит и кажется очень реалистичным. Любой может быстро научиться взлетать, летать, поворачивать влево / вправо или идти вверх / вниз.

Одна из слабых частей игры с универсальным побегом состоит в том, что после завершения игры несколько раз оператору придется значительно изменить игру, чтобы игра играла интерес для клиентов с повторными играми. Один из способов исправить это - заставить игроков решать разные головоломки или решать их по-другому или завершить игру другой командой, так как каждый человек действует по-разному. Все это добавляет больше игровой возможности в игру.

Джордж Торалес считает, что будущее развлечений VR - как высокотехнологичный бизнес - в развитии контента. VR не собирается нарушать традиционный тип семейного развлекательного бизнеса, VR может улучшить этот бизнес и увеличивать частоту посещения. VR также может улучшить опыт работы на физических горках или любой тематической парковке / аттракционом, что просто невозможно сделать дома.

«CTRL V» - НОВАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ARCADE

Ctrl V Inc. - первая аркада виртуальной реальности в Канаде, предлагающая опыт в новейшем способе развлечений и игр. С настраиваемыми VR-станциями, оснащенными HTC Vive, Ctrl V предлагает высококачественные коммерческие виртуальные реалии и множество различных игр.

Ctrl V, основанный в Ватерлоо, ОН, Канада, разработал собственный бизнес-подход, который включает в себя множество игр и опыта виртуальной реальности, расширение в кинотеатры и разработку убедительного внутреннего пользовательского интерфейса. Внимание Ctrl V к деталям свидетельствует о его приверженности разработке первоклассного, стабильного бизнеса.

В дополнение к Ватерлоо, Ctrl V управляет аркадой виртуальной реальности в Гвельфе, ON, и планирует открыть еще восемь в следующем году в Альберте, Саскачеване и Британской Колумбии. Компания выбрала систему погружения Vive для своих объектов из-за своего «гораздо большего выбора контента, устранения проблем с задержкой и встроенных функций, которые не позволяют пользователям работать в реальных стенах», - пояснил исполнительный директор команды Ctrl V Райан Брукс.

Ctrl V в настоящее время предлагает более 30 игр в своих аркадах. Они включают в себя симулятор Job, Space Pirate Trainer, Smash Box Arena и Universe Sandbox. Имущественный симулятор и Smash Box Arena являются одними из самых популярных игр. Аркада привлекает постоянный поток клиентов. По словам главы команды «Ctrl V», «более 13 000 уникальных клиентов посетили аркаду Ватерлоо». Клиентам платят 25 долларов в час (канадский), чтобы играть в аркады.

ТОРГОВЫЙ МОЛЛ В АРКАДЕ

В городе Орем, штат Юта, аркада VR только что открылась для бизнеса, давая нам представление о том, как эти аркады могут выглядеть в торговых центрах по всему миру. Новая VR-аркада в University Mall называется «VR Junkies», позволяя клиентам стрелять в зомби или играть в несколько раундов мини-гольфа на HTC Vive. Когда торговое место торгового центра открыло свои двери, в выходные были очереди до 40 минут, и клиенты ожидали, чтобы получить какое-то захватывающее игровое время.

В настоящее время пространство VR Junkies составляет 5000 квадратных футов, но в настоящее время используется только 2500 из них, так как владельцы в настоящее время ждут появления дополнительных систем гарнитуры VR. В торговом пространстве есть три комплекта HTC Vive, демонстрирующие шесть разных версий VR, а также гарнитуры Gear VR и картонные зрители, которые клиенты могут взять с собой домой.

Цена составляет 5 долларов США за первые 5 минут или 10 долларов США за первые 10 минут, чтобы дать клиентам «вкус». Затем обычная цена составляет 25 долларов США за полчаса и 45 долларов США в течение полного часа. Ценообразование для времени VR-аркады - такая новая концепция, трудно сказать, какова оптимальная стоимость в час. Но, учитывая спрос, это может быть цена, которую потребители готовы потратить, чтобы попробовать новейшие технологии. По словам владельцев VR Junkies, разработчики контента чрезвычайно заинтересованы в потенциале, причем некоторые из них даже делают специальные аркадные версии своих игр для оптимизации опыта посетителей.

Только время покажет, будут ли VR-аркады и «платить за игру» VR-игры будут успешной бизнес-моделью. Учитывая, что многие посетители, скорее всего, захотят попробовать VR, прежде чем они инвестируют в свою собственную систему HMD, или могут не иметь достаточно большого пространства дома или просто не могут позволить себе приобрести аппаратное обеспечение высокого класса VR, будущее VR выглядит ярким ,

НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ VR

Через VR вы можете отправиться в поход на Гранд-Каньон, осмотреть Лувр, испытать фильм, как будто вы его часть, и погрузиться в виртуальный мир. Возможность увидеть что-то практически - это одно, но физическое взаимодействие с ней - это совершенно другой уровень реальности. Вы можете коснуться реальных предметов и почувствовать реальные условия - действительно оживить мир. Представьте, что вы стоите на вершине средневековой башни и чувствуете ветер на своем лице ... или спускаетесь в глубокую пещеру и чувствуете запах влажного воздуха.

С VR 3D-играми, добавляющими ощущение погружения, пользователи чувствуют, что они являются частью игры, и они могут взаимодействовать и быть вовлеченными в полностью захватывающую виртуальную реальность. В качестве опции участники могут использовать свои тела для взаимодействия с игровой средой. Вот некоторые из самых крутых VR-впечатлений, которые многие посетители хотели бы попробовать.

Полеты и упражнения в одно и то же время

Волнение летания, как птица, вдохновило человечество на века. Теперь, появление виртуальной реальности вызвало много людей взволнованы возможностью создания реалистичных полетных впечатлений.


Игры, спорт и волнение - все в одном. ISPO BRANDNEW Общий победитель в 2016 году, Icaros объединяет все эти атрибуты в одном устройстве и нацелен на революцию в фитнесе. На футуристическом устройстве спортсмены весело катаются по виртуальным мирам, одновременно тренируя все свое тело. Основным мышцам, в частности, дается настоящая тренировка, пролетая через виртуальные каньоны. Система состоит из устройства ICAROS, контроллера, оснащенного датчиками, гарнитуры VR и приложения, и собирается стать тренажером 21-го века.

Исследователи из Программы дизайна взаимодействия Университета Цюриха разработали самый реалистичный пилотируемый полетный опыт, Birdly. Его цель - позволить пользователю «наслаждаться максимальной свободой птицы и интуитивно исследовать небо». Причина, по которой Birdly дает такой настоящий опыт полета, заключается в том, что он выходит за рамки гарнитуры VR и наушников.

Благодаря своему гидравлическому механизму платформа поднимается вперед, когда вы погружаетесь в виртуальный мир, соответствуя углу вашего тела «птицы». Существует также вентилятор, скорость которого регулируется в соответствии с вашей скоростью полета. Все это предназначено для воссоздания опыта полета как можно более реалистичным путем привлечения всего вашего тела.

Переключить Гендер и ввести тело кого-то другого

«Машина быть другой» находится в разработке, проект BeAnotherLab, целью которого является научить эмпатии. Теперь это все в разработке, но идея состоит в том, чтобы лучше понять кого-то другого, в данном случае, человека противоположного пола.

Парашютный

«Virtual Jump Simulator» (VJS) позволяет пользователям совершать виртуальный прыжок с парашютом по городу Вена. Симулятор сочетает в себе реальный физический скачок с иммерсивным 3D-симуляцией, начиная с представления виртуального самолета, свободного падения в сторону виртуального города Вены и посадки в виртуальном Венском технологическом университете. Тактильные сигналы, такие как ветер и спрей, а также звуковые эффекты, повышают уровень погружения. Для прыжка пользователь оснащен дисплеем, установленным на голову, для просмотра 3D-сцены, стереогарнитурой и индивидуальным костюмом для прыжков, который прикрепляется механической канатной системой к несущей конструкции 3 x 3 x 3 метра.

ПОЧЕМУ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СКОРО ЗНАЧИТ КАЖДУЮ ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Чтобы лучше ответить на это, может быть хорошей идеей закончить с чем-то, что может быть еще более захватывающим, чем Virtual Reality, технология Hololens:


Видео выше не о виртуальной реальности. Технология Hololens - это новый продукт от Microsoft, который преобразует окружающий мир с HD-голограммами. Hololens работает не только с играми, но и с другими визуальными медиа, такими как телевидение, фильм или презентация. Принцип технологии описывается как «смешанная реальность», объединяющая физический мир, виртуальные миры и дополненную реальность. В отличие от VR-систем, Hololens не нуждается в полном погружении, а физический мир действует как скелет для оптических и звуковых иллюзий.

Постскриптум ZERO LATENCY (ОБНОВЛЕНИЕ)

Zero Latency управляет шестью игровыми площадками для виртуальной реальности, впервые открытыми в Северном Мельбурне, Австралия, в августе 2015 года. Компания была основана в августе 2015 года Тимом Русе, Скоттом Вандонкелааром и Кьелем Смитом, которые являются нынешними директорами.

Zero Latency разрабатывает свободно распространяемые VR-системы, которые позволяют пользователям перемещаться в пространстве без удержания или ограничения кабелями и другим оборудованием. В настоящее время компания предлагает четыре различных опыта VR: Вспышка зомби, сингулярность, выживание зомби и инженер, где одновременно могут играть до 8 участников.

Zero Latency использует некоторые перцепционные трюки в своем свободном роуминге VR, такие как «Изменить перенаправление слепоты», чтобы заставить ум игрока видеть виртуальное пространство больше, чем оно есть на самом деле. Это позволяет площадям площадью 400 кв. М (4000 кв. Футов) восприниматься игроками как более чем в два раза (800 кв. Метров).

Компания также продает свои системы другим развлекательным предприятиям, таким как общедоступные виртуальные игровые пространства или тематические парковые аттракционы.

Zero Latency имеет шесть разных местоположений.

Мельбурн, Австралия. Открыт в августе 2015 года.

Токио, Япония. В сочетании с Sega в развлекательном центре Joypolis. Открыт в июле 2016 года.

Мадрид, Испания. В сочетании с 7Fun Center. Открыт в ноябре 2016 года.

Орландо, штат Флорида. В сочетании с Main Event Entertainment, V-Play работает с нулевой задержкой. Открыт в ноябре 2016 года.

Pocono, Пенсильвания. В сотрудничестве с Family Entertainment Group, LLC в Аквапарке Калахари. Открыт в январе 2017 года.

Висконсин Деллс, Висконсин. В сотрудничестве с Family Entertainment Group, LLC в Аквапарке Калахари. Открыт в январе 2017 года.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.